Корпорация
8 (800) 755-87-55

Шаг2

ШАГ №2

Как выглядит интерфейс рекламной кампании в Google Adwords?

  • Группы объявлений расположены слева, они сразу видны.
  • В правом верхнем углу есть значок рядом с колокольчиком. Нажав на него, можно ввести необходимые платежные данные.
  • Также в верхнем правом углу виден идентификатор клиента. Его важно знать, особенно когда вы обращаете за помощью в службу поддержки Google.
  • Кликаем на рекламную кампанию слева. Перед нами появляются все возможности работы с нашими объявлениями: настройки, ключевые слова.
 
Вот примерно так выглядит интерфейс Google Adwords. Он простой и понятный. Через какое-то время пользования им становится очевидным, что он удобнее Яндекс Директа, он меньше тормозит и имеет больше настроек. 

Итак, теперь вы знаете очень многое о Google Adwords, я Вам подскажу кое-какие нюансы при создании объявлений:

1) Стратегия назначения ставок - максимальное количество кликов - это ВАЖНО! Страна - Россия!
2) В самом начале, когда вы будете создавать первое объявление не используйте свою реферальную ссылку, а просто сделайте объявление на официальный интернет-магазин "Сибирское Здоровье", потом его можете удалить. Так как Googlе не пропустит реферальную ссылку при создании самого первого объявления.
3) Где же взять свою реферальную ссылку, конечно в личном кабинете "Сибирского Здоровья". Надеюсь вы не потеряли свой номер и пароль для входа в личный кабинет. Делайте реферальную ссылку на интернет-магазин компании, не нужно делать объявления с ссылкой сразу на регистрацию!
4) Создайте 30 объявлений по тематике Сибирского Здоровья (текстовые объявления) со своей реферальной ссылкой.


 
5) Добавьте Ключевые слова, которые предлагает Google AdWords - все подряд, чем больше, тем лучше:

 

6) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Поставьте ограничения по кликам. Для начала поставьте 100 руб в день и 0,5 руб за клик. Далее вы сможете регулировать цену, понижать или повышать


 

7) Оплатите Вашу рекламу, после того как ваши объявления одобрили и начинайте собирать свою команду!

 

 

8) Если Вы дошли до этого шага, то Вам полагается БОНУС!!! Прекрасная возможность сэкономит для тех у кого возраст аккаунта не более двух недель: Магазин промо кодов http://adw-kupon.ru/


 

9) Еще один Важный момент! Google все время будет Вам предлагать добавить ключевые слова или другие способы оптимизации. Соглашайтесь пока у Вас не будет, благодаря этим предложениям, как можно больше объявлений и ключевых слов. Например сейчас у меня из 30 объявлений стало 900!!!  я их не придумывала Google сам все сделал))) и ключевых слов 1500, так же по рекомендации Google оптимизации. Но так много не нужно оставьте 100-200 объявлений по которым идет хорошая цена за клик и так же 100-200 ключевых слов, остальные остановите. Переодически следите за рекламой, останавливайте не нужные объявления и тогда у вас будет много посетителей за маленькие деньги.


 

                                     Вернуться к ШАГУ №1...                                                 Перейти к ШАГУ №3...

                                                              


Комментарии

Написать комментарий


    Отсутствует текст комментария